Еще два центра обслуживания открывает Иркутскэнергосбыт в офисах Сбербанка в Иркутске Печать
26.06.2018 16:03

sber iesЦентр обслуживания населения ООО «Иркутскэнергосбыт» открылся в Сбербанке по ул. Советская, 122А в Иркутске. Здесь потребители одной из крупнейших ресурсоснабжающих компаний могут получить консультации по соответствующим коммунальным услугам, а также оплатить счета, используя сервисы Сбербанка.

Это не первый подобный центр. Специалисты Иркутскэнергосбыта принимают посетителей в офисах Сбербанка в Иркутске по ул. Волжская, 15, а также в Братске по ул. Мира, 31. В ближайшее время в столице Приангарья откроется еще одна точка по ул. Мира, 100А, сообщает пресс-служба Сбербанка.

– С открытием в филиалах нашего банка центров обслуживания населения компании Иркутскэнергосбыт у горожан появилась возможность проводить широкий спектр операций в одном месте. Можно уточнить информацию по начислениям за услуги, сделать перерасчет и сразу же провести необходимые платежи любым удобным способом. Мы рады, что компания Иркутскэнергосбыт, наш давний партнер, поддержала эту идею. Теперь остается, чтобы и потребители оценили удобство такого сервиса, – отмечает заместитель управляющего Иркутским отделением Сбербанка Дарья Ефимова.

Главная цель совместного проекта Сбербанка и Иркутскэнергосбыта – создание дополнительных точек обслуживания, где населению удобно будет получать нужную информацию, консультации, а также платить за услуги. Как правило, все офисы Сбербанка располагаются в местах наибольшего потока людей, с удобными транспортными развязками, поэтому территориально посещать центры обслуживания Иркутскэнергосбыта должно быть максимально удобно.

– Все основное взаимодействие с клиентами у нас выстроено дистанционно: передавать показания приборов учета, контролировать расход энергоресурсов и оплачивать их население области в основном предпочитает через личные кабинеты на сайте Иркутскэнергосбыта. Но офисы по-прежнему остаются востребованы для получения официальных документов – чтобы заключить или расторгнуть договор, сделать сверку и получить справку об отсутствии задолженности. Поэтому мы пошли навстречу нашим клиентам и совместно со Сбербанком организовали еще один офис. Судя по количеству клиентов, которые в первый же день посетили нашего специалиста, мы приняли правильное решение. Подобный формат необходимо расширять и качественно улучшать, – говорит заместитель директора ООО «Иркутскэнергосбыт» Андрей Харитонов.

Источник - ИА "Телеинформ"