16.08.2016 09:08 |
Приказ Ростехнадзора от 17.12.2013 N 613 "Об утверждении "Правил проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» регламентирует проведение диагностики ВДГО один раз в 5 лет. В Иркутске данная диагностика не проводилась с момента постройки домов. В России есть всего несколько организаций, обладающих лицензией на проведение диагностики внутридомового газового оборудования. По результату открытого конкурса для выполнения данных работ была приглашена ООО «Эгида» с города Кирова так, как в управлении Сетевой компании находиться 187 домов и 39 из них газифицированы. За две недели была проведена полная диагностика ВДГО на всех газифицированных домах в управлении ООО «Сетевая компания «Иркут» и уже через месяц будет получено заключение о возможности дальнейшей эксплуатации газового оборудования.
|
Подробнее...
|
10.08.2016 10:18 |
В руках у специалиста управляющей компании пластиковая заглушка — это оружие против злостных неплательщиков. Кто бы мог подумать, что безобидный с виду кусок пластмассы может встать должнику «поперёк горла». И смыва.
— Монтажник опускает её напротив тройника, он разжимает — она «распирается» в стояке. На защёлку защёлкивается. И перекрывает водоотвод из квартиры должника.
Убрать её самостоятельно невозможно. Лучше даже не пробовать: квартиру зальёт нечистотами.
|
Подробнее...
|
20.07.2016 09:37 |
Единая квитанция на оплату жилищно-коммунальных услуг не только намного удобнее и понятнее собственникам жилья, но и делает сборы на капремонт более высокими и стабильными. Ее отличие от старых квитанций в том, что сумма взноса за капитальный ремонт многоквартирного дома вписана в неё отдельной строкой.
Так, в Тюменской области примерно 60% жителей получают унифицированную квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг. При этом, по словам директора областного департамента ЖКХ Михаила Гилева, такая квитанция облегчает работу управляющим компаниям.
В тоже время, при наличии единого платежного документа, следует создать и единые расчетные центры. Члены Общественного совета при департаменте ЖКХ и Общественного совета при региональном Фонде капремонта многоквартирных домов неоднократно уже говорили о необходимости создания таких центров. |
Подробнее...
|
20.07.2016 09:22 |
Выдача бумажных свидетельств о госрегистрации права собственности на недвижимость прекращена в России с 15 июля 2016 года. Об этом сообщается на сайте Кремля. Поправки в федеральный закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество запрещают такие сделки. Права на недвижимость при ее купле-продаже и сейчас удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра прав (ЕГРП), запись в котором считается единственным доказательством существования данных права на то или иное недвижимое имущество.
Одновременно еще одним главным документом является договор купли-продажи, на основании которого приобретен объект недвижимости. Получить выписку из ЕГРП, подтверждающую регистрацию прав, можно и в электронном, и в бумажном виде на портале госуслуг, или запросив в Росреестре. Бумажные свидетельства о регистрации прав собственности, выданные до 15 июля 2016 года, менять на выписку из ЕГРП не надо, предупреждают в Росреестре. Их, правда, в государственных органах власти обязаны принимать еще полгода, до полного изъятия из оборота 1 января 2017 года. |
Подробнее...
|
|
10.08.2016 10:39 |
— Здесь проживает Мария Куркова и Дмитриев Роман Юрьевич? — Ну, они здесь прописаны. — А вы снимаете эту квартиру? — Да.
Жилье сдают, деньги за это получают, но услуги ЖКХ не оплачивают. Долг владельцев этой квартиры в Университетском — 270 тысяч рублей. Судебные приставы разыскивают их уже давно. Вот и в этот раз дозвониться до хозяйки не удалось.
|
Подробнее...
|
20.07.2016 09:44 |
Поставщики коммунальных услуг начали массово передавать сведения о злостных должниках в бюро кредитных историй. Они надеются, что это послужит гражданам уроком и заставит их платить по счетам. Однако эксперты констатируют, что при всем наборе имеющихся сегодня способов влияния на неплательщиков, проблема долгов населения за услуги ЖКХ пока остается нерешенной. Поправки, разрешающие заносить в кредитную историю россиян сведения о неплатежах за коммунальные услуги, вступили в силу чуть больше года назад. Активно же использовать новый метод «кнута» коммунальщики стали совсем недавно. К настоящему моменту это сделали более 50 поставщиков из 10 регионов. Такие данные приводит Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). Если же говорить о количестве неплательщиков, то это более шести тысяч человек, в отношении которых имеется неисполненное в десятидневный срок судебное решение о взыскании долга за поставленные комуслуги. При этом средний размер долга, подлежащего взысканию, превышает 44,5 тысячи рублей. При анализе поступивших сведений специалисты НБКИ также выяснили, что более 70 процентов злостных неплательщиков за коммунальные услуги являются активными банковскими заемщиками.
|
Подробнее...
|
20.07.2016 09:33 |
В ходе опроса проведенного в ряде городов и в сельской местности всех федеральных округов РФ выяснилось, что 49% респондентов считали цены на коммунальные услуги высокими еще до очередного июльского повышения, а 12% опрошенных назвали тарифы ЖКХ очень высокими, почти неподъемными.
По мнению еще 33% россиян, тарифы ЖКХ вполне доступны, но могли бы быть несколько ниже. И только 6% респондентов считают, что цены на услуги ЖКХ для них более чем доступны и вполне их устраивают.
Из всех опрошенных, 74% россиян оплачивают счета своевременно, 24% - иногда задерживают оплату. И только 2% участников опроса признались, что вообще не оплачивают счета за коммунальные расходы.
В то же время, результаты опрос показали, что число недовольных качеством коммунальных услуг уменьшилось. Так, если три года назад на данный вопрос 36% отзывались негативно, то в текущем году доля таких ответов составила 29%. |
Подробнее...
|
20.07.2016 09:08 |
Не выходя из дома, по интернету, россияне смогут оплачивать коммунальные платежи через новый государственный портал. А уже с 2017 года - проверять правильность начислений. И оспаривать претензии управляющей компании, если она утверждает, что у жильца есть долги. В России заработала Государственная информационная система ЖКХ (ГИС ЖКХ). Какие преимущества от этого получат жильцы, "Российская газета" узнала у заместителя министра связи и массовых коммуникаций Михаила Евраева.
Михаил Яковлевич, с 1 июля все управляющие организации обязаны начать активно пользоваться порталом ГИС ЖКХ. Как прошел старт системы?
Михаил Евраев: Надо сказать, что Минкомсвязью России, Минстроем России и Почтой России проделана колоссальная работа. Такие системы, как ГИС ЖКХ, обычно создаются за 5-7 лет. ГИС ЖКХ создается в рекордные сроки - за 2,5 года...
|
Подробнее...
|
|