Сегодня174 Вчера211 За неделю174 За месяц3991 Всего664843
Кто сейчас на сайте
Сейчас 25 гостей онлайн
Общая информация о компании
Наша компания оказывает полный спектр услуг по управлению жилыми домами поселка авиастроителей. «Управление» подразумевает под собой: оказание услуг по содержанию и ремонту жилья, предоставление отопления, горячего и холодного водоснабжения и водоотведения, уборка лестничных клеток, придомовых территорий и дорог, сантехнический ремонт, аварийное обслуживание и другие виды работ.
Постановлением Правительства Иркутской области от 2 октября 2017 года № 630-пп «О некоторых вопросах осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению на территории Иркутской области» признаны утратившими силу изданные в 2017 году с нарушением законодательства приказы министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области об очередном изменении способов оплаты коммунальной услуги по отоплению в трех муниципальных образованиях: «Ангарский городской округ», город Иркутск, Чунское районное муниципальное образование.
Ранее в данных муниципальных образованиях, а также в ряде иных муниципальных образованиях был установлен способ оплаты в течение отопительного периода (то есть по фактическим показаниям приборов учета) приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30 сентября 2016 года № 117-мпр «О выборе (изменении) способа оплаты коммунальной услуги по отоплению на территории Иркутской области», который подлежит применению с отопительного периода 2017-2018 года.
Нарушения законодательства в утративших силу приказах установлены в представлении прокуратуры Иркутской области и выразились в отсутствии положений о сроках применения вновь установленного способа оплаты – с 2018 года, что создало серьезные проблемы в правоприменении у исполнителей коммунальных услуг.
Генеральная прокуратура РФ в этом году выявила 9,1 тыс. нарушений выполнения региональных программ капитального ремонта жилфонда и по результатам впервые проведенной проверки возбуждено 62 уголовных дела, сообщает во вторник газета "Известия" со ссылкой на официального представителя ведомства Александра Куренного.
"Выявлены многочисленные нарушения прав граждан на проживание в безопасных и благоприятных условиях, злоупотребления и бездействие должностных лиц, незаконное использование денежных средств, несоблюдения сроков и нормативов качества выполнения ремонтных работ", - приводит издание слова А.Куренного.
Официальный представитель генпрокуратуры рассказал газете, что по результатам проверок возбуждено 62 уголовных дела. К административной, дисциплинарной и уголовной ответственности уже привлекли 1,5 тыс. должностных и юридических лиц.
Представитель Генпрокуратуры также добавил, что нарушений в сфере ЖКХ в последние годы становится все больше. Так, в 2015 году было зафиксировано 334 тыс. таких случаев, в 2016 году - 348 тыс. эпизодов, а за первые восемь месяцев 2017 года - 216 тыс. нарушений, пишет газета.
Тематический прием граждан по вопросам тарифов и оплаты жилищно-коммунальных услуг состоялся 25 сентября 2017г, в Региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в Иркутске.
В приеме граждан приняли участие руководитель Службы государственного жилищного надзора Иркутской области Александр Проценко, а также начальник отдела по надзору за формированием платы за жилищно-коммунальные услуги Ольга Потапова и начальник центрального отдела по надзору за содержанием и эксплуатацией жилищного фонда Татьяна Щербакова.
Большинство вопросов, с которыми граждане пришли на прием, касались начислений за общедомовые нужды (ОДН). С 10 августа 2017 года вступили в силу отдельные положения законодательства РФ по вопросу оплаты коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с которыми, начисление платы за ОДН выполняется, исходя из нормативов (с произведением в последующем перерасчета), если собственники не примут иного решения. Под иным решением предполагается начисление оплаты по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета или исходя из среднемесячных показателей (с произведением в последующем перерасчета).
Рынок управления многоквартирными домами ждут серьезные трансформации. Это пообещал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства, главный жилищный инспектор Андрей Чибис на рабочеем совещании руководителей органов государственного жилищного надзора. Он обозначил приоритеты развития. По его словам, произойдет своего рода инвентаризация компаний на предмет соответствия новым правилам игры. Его размышления о ситуации на рынке и о том, какие это будут правила, читайте ниже.
На рынке не развита никакая конкуренция
Рынок управления жильем — это огромный сегмент, это такой розничный рынок. Люди требуют, справедливо требуют большего качества и большего сервиса. У нас в целом ситуация стабильная. У нас не замерзают дома, но с сервисом у нас есть целый ряд проблем.
Вторая проблема. У нас на этом рынке, безусловно, абсолютно не развита конкуренция. И, несмотря на нормы законодательства о том, что собственники могут принять решение и прочее, есть компании, которые вцепились в многоквартирные дома. При этом плачут, что это невыгодный бизнес, нерентабельный, ставка маленькая, но они все равно вцепились. И фактически не дают собственникам, даже если они активные, выбрали другой способ управления или другую компанию, ни при каких обстоятельствах не отдают эту нишу.
В Иркутске завершаются работы по благоустройству дворовых территорий. Всего в текущем году в рамках реализации программы «Формирование комфортной городской среды» благоустраивается более 200 дворов, работы ведутся во всех округах города. Благоустройство полностью завершено на 113 объектах, на остальных работы находятся в высокой степени готовности.
По информации пресс-службы администрации Иркутска, об этом сообщила заместитель мэра – председатель комитета городского обустройства администрации Иркутска Елена Федорова на совещании с представителями подрядных организаций. Она отметила, что до конца недели специалисты подготовят график приемки, до 20 октября все работы должны быть завершены.
– Нам необходимо выполнить благоустройство качественно и в срок, чтобы на следующий год у города была возможность вновь принять участие в проекте и продолжить благоустройство Иркутска. Федерацией уже подготовлен проект программы, который рассчитан на пять лет с 2018 по 2022 годы, – подчеркнула Елена Федорова.
В Иркутске сантехники в квартирах должников устроили «санитарную зону». Тем, кто давно не платил за коммуналку, установили заглушки на канализацию. Если подсчитать в целом, жители областного центра задолжали обслуживающим организациям около миллиарда рублей.
Большинство тех, в чью комфортную жизнь вмешалась заглушка, начинают рассчитываться с долгами на следующий же день, говорят коммунальщики. Да и суд с большей вероятностью встанет на сторону управляющей — если человек не платил за коммунальные услуги больше трёх месяцев, компания вправе устроить ему засор — согласно 354-му постановлению федерального правительства.
Число злостных неплательщиков за коммунальные услуги в России с начала года увеличилось в два раза. Об этом говорится на сайте Национального бюро кредитных историй (НБКИ). По данным бюро, задолженность граждан и организаций, не погасивших долг по решению суда, к сентябрю составила 1,2 млрд руб. Средний размер долга составил 50 тыс. руб.
С января 2017 года число неплательщиков увеличилось в два раза: с 11 тыс. до 22,3 тыс. (из них юридических лиц — 2,5 тыс.). Кроме того, увеличилось и количество источников информации бюро (ЖКХ), которые на постоянной основе передают данные о неплательщиках — на 60%.
Учет задолженностей за коммунальные услуги ведется с 2015 года. Такая информация вносится в кредитные истории граждан в случае, если человек не погасил долг в течение десяти дней после решения суда.
В середине июля министр строительства и ЖКХ Михаил Мень сообщил, что объем долгов организаций и граждан за услуги жилищно-коммунального хозяйства в России составил 1,34 трлн руб., из них долги населения — 645 млрд руб. Самыми злостными неплательщиками Мень среди юр.лиц назвал управляющие компании, среди россиян — владельцев инвестиционных квартир, которые покупают их для детей или ради сохранения своих средств.
Многие жители Иркутской области в этом месяце сильно удивились, увидев в графе «Общедомовые нужды» (ОДН) платежек новые цифры. Они в разы, а порой в десятки (!) раз выше тех, что были в предыдущие месяцы. Откуда взялись такие начисления? Шквал жалоб этим летом последовал от жителей Иркутска, Ангарска, Братска.
Итак, с 1 января 2017 плату за холодную и горячую воду, отведение сточных вод, электроэнергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, населению начали выставлять строго по нормативу. А с 1 июня регионы установили свой региональный норматив – цифры в квитанциях запрыгали. При расчете все дома, а в Иркутской области более 18 тысяч многоквартирных, разделили на категории – по типу здания, его оснащенности, например, лифтами и бойлерами и т.д. И хотя ежемесячная плата стала одинаковой для собственников того или иного дома, но так, как не бывает двух совершенно одинаковых многоэтажек, так и не бывает идентичных сумм.
- Нормативы установило региональное министерство ЖКХ, - пояснил руководитель службы государственного жилнадзора региона Александр Проценко. – Они изменились незначительно. Но метод расчета оплаты за электроэнергию, к примеру, стал иным. Он теперь зависит от площади общего имущества, в том числе чердаков подвалов, подъездов и так далее. Поэтому и последовали жалобы, цифры в платежках возросли.
С 13 декабря 2019 года ООО «Сетевая компания «ИРКУТ» сообщает
о дополнительной возможности оплаты за жилищно-коммунальные и другие услуги в отделениях и банкоматах "Почта-Банка", а также посредством "Почта Банк Онлайн".
Комиссия за совершение платежа составляет 0,7% от суммы платежа (мин. 20 макс. 1000 рублей). При наличии зарплатной или пенсионной карты Почта-Банка комиссия за коммунальные услуги, интернет, ТВ, телефонию и охранные системы не взимается.
Уважаемые граждане!
По информации Cлужба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области:
Во исполнение требований пункта 3 раздела IV Протокола совещания по вопросам организации работы поставщиков информации в государственной информационной системе (далее - ГИС ЖКХ) под председательством заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации К.А. Михайлика от 24.11.2021 г. № 1301-ПРМ-КМ, в целях популяризации ГИС ЖКХ среди граждан, Службой государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области на официальном сайте в сети «Интернет», официальных страницах в социальных сетях обеспечено размещение визуальных материалов, доступных по ссылке
Материалы Жилнадзора Видео инструкции по порядку
регистрации ГИС ЖКХ
Уважаемые жильцы!
С 15 апреля 2019 года ООО «Сетевая компания «ИРКУТ» сообщает
о дополнительной возможности по удаленной передаче сведений о показаниях приборов учета горячего и холодного водоснабжения.
Передать показания приборов учета теперь можно ежемесячно с 1 по 23 число через информационно-справочную службу «Магеллан» по телефону:
43-44-43
,
либо через смс-сервис по передаче показаний по телефону:
8-904-155-89-62
При наличии двух счетчиков формат сообщения:
<лицевой счет><пробел><Г><пробел><конечное показание><пробел><Х><пробел><конечное показание>
Пример: «9000005 Г 00326 Х 00222»
При наличии группы счетчиков формат сообщения:
<лицевой счет><пробел><Г><место установки><пробел><конечное показание><пробел><Х><место установки><пробел><конечное показание>
Места установки обозначать одной буквой, например, ванная – В, кухня – К, санузел – С.
Пример: «900000 ГК 00010 ХК 00008 ГВ 00326 ХВ 00222»