26.08.2016 10:58 |
Эксперты предупреждают о появлении новой формы мошенничества по отбору денег у граждан за счет подделки коммунальных квитанций. Так, в социальных сетях, стали появляться «добровольцы», предлагающие снизить коммунальные платежи. От пользователя требуется только фотография платежки. Однако, по мнению специалистов, ни в коем случае нельзя реагировать на подобные просьбы. Задачей злоумышленника является только получение личных данных плательщика, после чего в почтовом ящике могут появиться поддельные квитанции. Так, в платежном документе исправляются реквизиты на данные своего банковского учреждения и все деньги пойдут прямо к мошеннику. Конечно, после получения настоящей платежки от УК или ТСЖ, обман будет раскрыт, но вернуть перечисленные средства уже вряд ли удастся. |
Подробнее...
|
16.08.2016 09:08 |
Приказ Ростехнадзора от 17.12.2013 N 613 "Об утверждении "Правил проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» регламентирует проведение диагностики ВДГО один раз в 5 лет. В Иркутске данная диагностика не проводилась с момента постройки домов. В России есть всего несколько организаций, обладающих лицензией на проведение диагностики внутридомового газового оборудования. По результату открытого конкурса для выполнения данных работ была приглашена ООО «Эгида» с города Кирова так, как в управлении Сетевой компании находиться 187 домов и 39 из них газифицированы. За две недели была проведена полная диагностика ВДГО на всех газифицированных домах в управлении ООО «Сетевая компания «Иркут» и уже через месяц будет получено заключение о возможности дальнейшей эксплуатации газового оборудования.
|
Подробнее...
|
10.08.2016 10:18 |
В руках у специалиста управляющей компании пластиковая заглушка — это оружие против злостных неплательщиков. Кто бы мог подумать, что безобидный с виду кусок пластмассы может встать должнику «поперёк горла». И смыва.
— Монтажник опускает её напротив тройника, он разжимает — она «распирается» в стояке. На защёлку защёлкивается. И перекрывает водоотвод из квартиры должника.
Убрать её самостоятельно невозможно. Лучше даже не пробовать: квартиру зальёт нечистотами.
|
Подробнее...
|
20.07.2016 09:37 |
Единая квитанция на оплату жилищно-коммунальных услуг не только намного удобнее и понятнее собственникам жилья, но и делает сборы на капремонт более высокими и стабильными. Ее отличие от старых квитанций в том, что сумма взноса за капитальный ремонт многоквартирного дома вписана в неё отдельной строкой.
Так, в Тюменской области примерно 60% жителей получают унифицированную квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг. При этом, по словам директора областного департамента ЖКХ Михаила Гилева, такая квитанция облегчает работу управляющим компаниям.
В тоже время, при наличии единого платежного документа, следует создать и единые расчетные центры. Члены Общественного совета при департаменте ЖКХ и Общественного совета при региональном Фонде капремонта многоквартирных домов неоднократно уже говорили о необходимости создания таких центров. |
Подробнее...
|
|
26.08.2016 10:37 |
Выездное совещание по подготовке к отопительному сезону с осмотром тепловых пунктов и котельных провел 18 августа, вице-мэр Иркутска Иван Носков. Участие в совещании приняли заместитель мэра — председатель комитета городского обустройства Евгений Дроков, представители ОАО «Иркутскэнерго».
Первым объектом проверки стал элеваторный узел в доме №3 на улице Канадзавы. Как рассказала главный инженер АО «Восточное управление жилищно-коммунальными системами» Татьяна Ермакова, в рамках подготовки к зиме производится ревизия всей арматуры, проводится промывка системы, прессовка, после чего элеваторный узел предъявляется представителям энерго-сбытовой компании, которая проверяет готовность узла к приему тепла.
|
Подробнее...
|
10.08.2016 10:39 |
— Здесь проживает Мария Куркова и Дмитриев Роман Юрьевич? — Ну, они здесь прописаны. — А вы снимаете эту квартиру? — Да.
Жилье сдают, деньги за это получают, но услуги ЖКХ не оплачивают. Долг владельцев этой квартиры в Университетском — 270 тысяч рублей. Судебные приставы разыскивают их уже давно. Вот и в этот раз дозвониться до хозяйки не удалось.
|
Подробнее...
|
20.07.2016 09:44 |
Поставщики коммунальных услуг начали массово передавать сведения о злостных должниках в бюро кредитных историй. Они надеются, что это послужит гражданам уроком и заставит их платить по счетам. Однако эксперты констатируют, что при всем наборе имеющихся сегодня способов влияния на неплательщиков, проблема долгов населения за услуги ЖКХ пока остается нерешенной. Поправки, разрешающие заносить в кредитную историю россиян сведения о неплатежах за коммунальные услуги, вступили в силу чуть больше года назад. Активно же использовать новый метод «кнута» коммунальщики стали совсем недавно. К настоящему моменту это сделали более 50 поставщиков из 10 регионов. Такие данные приводит Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). Если же говорить о количестве неплательщиков, то это более шести тысяч человек, в отношении которых имеется неисполненное в десятидневный срок судебное решение о взыскании долга за поставленные комуслуги. При этом средний размер долга, подлежащего взысканию, превышает 44,5 тысячи рублей. При анализе поступивших сведений специалисты НБКИ также выяснили, что более 70 процентов злостных неплательщиков за коммунальные услуги являются активными банковскими заемщиками.
|
Подробнее...
|
20.07.2016 09:33 |
В ходе опроса проведенного в ряде городов и в сельской местности всех федеральных округов РФ выяснилось, что 49% респондентов считали цены на коммунальные услуги высокими еще до очередного июльского повышения, а 12% опрошенных назвали тарифы ЖКХ очень высокими, почти неподъемными.
По мнению еще 33% россиян, тарифы ЖКХ вполне доступны, но могли бы быть несколько ниже. И только 6% респондентов считают, что цены на услуги ЖКХ для них более чем доступны и вполне их устраивают.
Из всех опрошенных, 74% россиян оплачивают счета своевременно, 24% - иногда задерживают оплату. И только 2% участников опроса признались, что вообще не оплачивают счета за коммунальные расходы.
В то же время, результаты опрос показали, что число недовольных качеством коммунальных услуг уменьшилось. Так, если три года назад на данный вопрос 36% отзывались негативно, то в текущем году доля таких ответов составила 29%. |
Подробнее...
|
|