Сегодня170 Вчера142 За неделю312 За месяц3888 Всего687161
Кто сейчас на сайте
Сейчас 19 гостей онлайн
Общая информация о компании
Наша компания оказывает полный спектр услуг по управлению жилыми домами поселка авиастроителей. «Управление» подразумевает под собой: оказание услуг по содержанию и ремонту жилья, предоставление отопления, горячего и холодного водоснабжения и водоотведения, уборка лестничных клеток, придомовых территорий и дорог, сантехнический ремонт, аварийное обслуживание и другие виды работ.
В Иркутской области, как и в других регионах РФ, с 1 июня вступили в силу новые нормативы на коммунальные услуги, потребляемые при содержании общедомового имущества (электричество для работы лифтов и освещения подъездов, подвалов и чердаков, вода для мытья полов, полива цветников и заливки катков).
Как сообщают в СРО «Содружество ЖКХ», нововведение связано с поручением Минстроя России, который ранее включил эти коммунальные ресурсы в жилищную услугу и ограничил их стоимость для собственников нормативным значением.
В ведомстве отмечают, что вступившие в силу нормативы на горячую и холодную воду новыми можно назвать очень условно: фактически, они не изменились с 2016 года. Приказ МинЖКХ Иркутской области ввел их в действие по формальным признакам к обозначенной Минстроем России дате. Норматив в Иркутской области одинаков для горячей и холодной воды, он рассчитывается помесячно в кубических метрах на 1 квадратный метр площади общего имущества жилого дома.
Телеинформу пресс-секретарь СРО Влад Федоров пояснил, что, по сути, просто изменилась система расчета данного норматива. «Раньше там была формула на уровне высшей математики, простым гражданам вообще непонятная, а сейчас ввели четкие нормативы на каждый дом, система стала прозрачной».
Создающейся в России ГИС ЖКХ с 1 июля будут обязаны активно пользоваться все управляющие организации страны. Между тем на прошлой неделе замглавы Минстроя и главный государственный жилищный инспектор России Андрей Чибис заявил, что инициатива замкнуть все платежи на ГИС ЖКХ не поддерживается Минстроем и другими участниками рынка. «Во-первых, мы не согласны с любой монополизацией системы оплаты ЖКХ, — разъяснил Чибис. — Оплата жилищно-коммунальных услуг — это очень важная и чувствительная тема для людей, и повышение комиссии даже на долю процента увеличивает расходы. Поэтому здесь обязательно должен быть открытый, конкурентный рынок. Во-вторых, ГИС ЖКХ должна, в первую очередь, стать именно информационной системой. Но эта система не должна стать очередным посредником в цепочке платежей — это наша принципиальная позиция».
При этом эксперты предупреждают, что система, которая позволит обычным людям отслеживать взаиморасчеты между управляющей компанией и поставщиками услуг, еще нуждается в серьезных доработках. По их мнению, полноценно запускать ГИС ЖКХ в том виде, в каком она существует на сегодняшний день, пока нельзя.
Международный день соседей - Всероссийская акция, организованная проектом "Школы грамотного потребителя" партии "Единая Россия" совместно с Министерстовм строителства и ЖКХ РФ. В 2015-2016 годах в данной акци приняли участие свыше 50 тысяч человек и 75 субъектов РФ. В рамках данного мероприятия проводится информационно-просветительская кампания о важности совместного (добрососедского) решения жилищных вопросов, культурно-массовые мероприятия во дворах домов. Более подробную информацию о данной акции можно посмотреть на сайтах www.проектшгп.рф и www.sosedi2017.ru.
Руководителем проекта "Школа грамотного потребителя" в Иркутской области является Дамешек Михаил Львович.
Данное мероприятие в том числе будет проходить и в Иркутске. Списки желающих поучаствовать необходимо отправлять на e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
В одном из ангарских офисов Сбербанка 25 мая пройдет «День грамотного плательщика». Посетители смогут задать свои вопросы представителям ресурсоснабжающих организаций города и специалистам банка. Эксперты расскажут, как и когда подавать показания приборов учета, как проверить правильность начислений за услуги ЖКХ, а также о наиболее экономичных и удобных способах оплаты счетов.
– Каждый из нас регулярно вносит платежи за жилищно-коммунальные услуги, однако не все знают, что существуют дополнительные современные сервисы, позволяющие существенно снизить как временные, так и финансовые затраты, – комментирует начальник отдела платежных сервисов Иркутского отделения Сбербанка Ирина Евдокимова. – Мы приглашаем всех желающих посетить «День грамотного плательщика» и задать свой вопрос нашим экспертам.
Получить консультацию можно 25 мая с 11:00 до 19:00 по адресу: 7-ой микрорайон, 25.
ООО "Сетевая компания "ИРКУТ" подарила детям 8 праздничных мероприятий во дворах обслуживаемых ею домов. Мероприятия прошли в День защиты детей 1 июня 2017 года.
Российские операторы связи уведомили клиентов, что данные о полученных, но не оплаченных услугах отправлены в налоговую и с них придется заплатить подоходный налог. К таким должникам смогут применяться теперь и традиционные ограничения для неплательщиков, включая отказ в выезде за границу. Передавать должников в инспекцию смогут и банки, и предприятия ЖКХ. ПАО «Ростелеком» информирует, что с 1 марта 2016 года в связи с изменением федерального законодательства «полученные, но не оплаченные услуги связи по истечении срока давности (от трех лет) признаются получением экономической выгоды пользователем» и оператор связи обязан направлять информацию о таких случаях в налоговые органы, говорится в сообщении оператора, опубликованном в понедельник, 20 марта. В соответствии со статьей 41 Налогового кодекса с полученной экономической выгоды физическим лицам необходимо заплатить подоходный налог (по ставке 13%), предупреждает клиентов «Ростелеком». Аналогичное сообщение ранее получили клиенты «ВымпелКома» (оказывает услуги связи под брендом «Билайн»), сообщается на сайте оператора. «Согласно налоговому законодательству, списание безнадежной задолженности по полученным работам, услугам и поставленным товарам физического лица признается его доходом и подлежит обложению НДФЛ, — подтвердили РБК и в пресс-службе „МегаФона“. — Сейчас мы организуем процесс информирования физических лиц о списании их задолженности».
Замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев оценил сроки окупаемости ГИС ЖКХ и описал общий эффект от ее внедрения в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Завершающийся трехлетний совместный проект Минкомсвязи, Минстроя и «Почты России» по созданию госинформсистемы жилищно-коммунального хозяйства страны (ГИС ЖКХ) окупится в перспективе четырех-пяти лет. Такой прогноз сделал замглавы Минкомсвязи Михаила Евраев.
Напомним, данная система должна объединить всех участников рынка ЖКХ — управляющие и ресурсоснабжающие компании, федеральные органы и местные администрации, а также непосредственно жильцов — с тем, чтобы сделать жилищно-коммунальное хозяйство прозрачнее. Система создается с 2014 г. усилиями привлеченной без проведения тендера компании «Ланит». С 1 июля 2017 г. в системе будут обязаны размещать тематическую информацию органы власти и все организации отрасли.
«ГИС ЖКХ делается без копейки бюджетных денег, — отмечает Евраев. — Инвестором выступает “Почта России”, которая является оператором в силу закона, заказчик — Минкомсвязи, а всю нормативно-правовую базу мы делаем с Министерством строительства и ЖКХ».
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, могут освободить от проверок, если они работают без нарушений. Соответствующий проект постановления подготовило Министерство строительства и ЖКХ. При этом для управляющих компаний, допускающих нарушения, количество проверок, напротив, может вырасти — с раза в три года до раза в год.
Минстрой планирует ввести в работу жилинспекции, проверяющей управляющие компании (УК), риск-ориентированный подход. Ведомство подготовило проект соответствующего распоряжения правительства, с которым ознакомились «Известия». Согласно проекту, для каждой УК будет определяться уровень риска. Он будет высчитываться по количеству выданных жилинспекцией предписаний об устранении нарушений относительно общей площади жилого фонда, находящейся в управлении.
В организациях, которые отнесены к высокой категории риска, плановые проверки будут осуществляться раз в год. Средней категории риска — раз в два года, умеренной — раз в три года. В организациях с низкой категорией риска проверки осуществляться не будут.
С 13 декабря 2019 года ООО «Сетевая компания «ИРКУТ» сообщает
о дополнительной возможности оплаты за жилищно-коммунальные и другие услуги в отделениях и банкоматах "Почта-Банка", а также посредством "Почта Банк Онлайн".
Комиссия за совершение платежа составляет 0,7% от суммы платежа (мин. 20 макс. 1000 рублей). При наличии зарплатной или пенсионной карты Почта-Банка комиссия за коммунальные услуги, интернет, ТВ, телефонию и охранные системы не взимается.
Уважаемые граждане!
По информации Cлужба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области:
Во исполнение требований пункта 3 раздела IV Протокола совещания по вопросам организации работы поставщиков информации в государственной информационной системе (далее - ГИС ЖКХ) под председательством заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации К.А. Михайлика от 24.11.2021 г. № 1301-ПРМ-КМ, в целях популяризации ГИС ЖКХ среди граждан, Службой государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области на официальном сайте в сети «Интернет», официальных страницах в социальных сетях обеспечено размещение визуальных материалов, доступных по ссылке
Материалы Жилнадзора Видео инструкции по порядку
регистрации ГИС ЖКХ
Уважаемые жильцы!
С 15 апреля 2019 года ООО «Сетевая компания «ИРКУТ» сообщает
о дополнительной возможности по удаленной передаче сведений о показаниях приборов учета горячего и холодного водоснабжения.
Передать показания приборов учета теперь можно ежемесячно с 1 по 23 число через информационно-справочную службу «Магеллан» по телефону:
43-44-43
,
либо через смс-сервис по передаче показаний по телефону:
8-904-155-89-62
При наличии двух счетчиков формат сообщения:
<лицевой счет><пробел><Г><пробел><конечное показание><пробел><Х><пробел><конечное показание>
Пример: «9000005 Г 00326 Х 00222»
При наличии группы счетчиков формат сообщения:
<лицевой счет><пробел><Г><место установки><пробел><конечное показание><пробел><Х><место установки><пробел><конечное показание>
Места установки обозначать одной буквой, например, ванная – В, кухня – К, санузел – С.
Пример: «900000 ГК 00010 ХК 00008 ГВ 00326 ХВ 00222»